Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 12 апреля 2014 г.

Я люблю Россию и Украину


 
   Для меня  Россия и Украина - мои родители. Кто читает мой журнал, знает это. Мама- казачка из местечка Варва. ( сейчас это Черниговская область в Украине). Отец- русский, из древнего города Ельца.
   Одна моя половина- кровь казаков из Запорожской Сечи , которые врагов нещадно рубали. Другая- кровь моего отца, Героя Советского Союза, который фашистов бил.
Нелегкие времена сейчас наступили. Живу я с семьей на Северном Кипре. Чем я могу помочь в этой ситуации?
   Буду делать все, чтобы на Северном Кипре русские и украинцы жили так, как живут сейчас. В дружбе, согласии, понимании и любви. Это моя работа в Обществе русской культуры и искусства здесь.  Напишу  пост об этом. Постараюсь пресекать на корню любое проявление злобы и ненависти людей одной национальности к другой. Кто пытается разыграть карту национализма в комментариях в моем журнале- близко не подходите.
   Испытания нелегкие, но мы их должны пройти все вместе. Советую всем в своих журналах следовать такой  политике. Не поддаваться истерии ни с одной, ни с другой стороны. Гнать провокаторов поганой метлой.
   Украину и Россию не одну сотню лет пытались сделать врагами. Не получилось. Я костьми лягу, чтобы и сейчас этого не случилось.
               Сергей Елецких    http://fromnorthcyprus.livejournal.com/211182.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий