Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 апреля 2014 г.

С УКРАИНОЙ В СЕРДЦЕ


Мы - плоть от плоти, кровь от крови тех наших родных, которые давно уже ушли в жизнь вечную.  Живем часто в суете, занятые повседневными делами и заботами, но иногда случается так, что просыпаются в нас таланты, которыми обладали наши деды и прадеды. Почему и когда это происходит - тайна великая. Как будто приходит в нашу жизнь мощный импульс извне, сгусток необыкновенной энергии…
А иногда бывает и так, что другие чудеса происходят в нашей жизни. Самопроизвольное излечение от страшных болезней. Поправляются люди, излечиваются от кошмарных недугов.  Живут себе дальше, приводя в изумление врачей, которые знали их диагноз.
Северный Кипр – это место, где происходят удивительные вещи, я был свидетелем разных случаев, которые очень трудно понять и объяснить.
По маминой линии мой род идет от запорожских казаков. Знал я об этом, знал, что предки мои жили под Полтавой и казаками были, но не придавал этому особого значения. Жили мы под Москвой, всю жизнь разговаривал я только по-русски, и на Украине не был никогда в тех местах, где жили когда-то мои родные.
В возрасте 53 года приехал с семьей на Северный Кипр и вдруг почувствовал сильное  желание выучить украинские песни и петь их. Знал я, что лет 100 назад мой прадед Николай играл на гитаре и пел. Стал слушать и учить слова, которые когда-то любили мои родные. «Дывлюсь я на нэбо», «Ридны маты моя», «Ничь яка мисячна», «Черемшина», «Несе Галя воду»…- эти песни сейчас в моем репертуаре.
                                                                                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий